На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Китайский вариатор для Lada Vesta и Lada Iskra очень похож на японский Jatco, но китайцы лучше не сделали: ремонт может потребоваться уже на пробеге 30-40 тыс. км

«За рулем» глубоко погрузился в тему китайского вариатора WLY CVT18 для Lada Vesta (в будущем его же будут устанавливать и на Lada Iskra): агрегат разобрали и сравнили с японским Jatco JF016E. Узлы эти во многом похожи: у них одинаковые гидроблоки и бумажные элементы фильтра тонкой очистки, нет степ-мотора.

У WLY CVT18 точно такой же, как у Jatco, масляный насос.

Фото: За рулем

Проблемным элементом WLY CVT18 является бронзовая втулка в ступице входного вала, она может износиться при пробеге всего 30-40 тыс. км. У Jatco JF016E такой проблемы нет — даже при том, что в японском агрегате стоит более мягкая втулка из алюминиевого сплава.

«Втулка буквально стирается в ноль, а заодно и вал «протачивается». Он начинает болтаться, уплотнения постепенно перестают работать и в системе снижается давление масла. В свою очередь, водитель начинает давить на газ сильнее, отчего быстро стираются фрикционные кольца в расположенном дальше на валу пакете», — пишет «За рулем».

«За рулем» объясняет быстрый износ втулки двумя причинами. Первая — китайцы по какой-то причине сделали ступицу и вал более длинными – примерно на 5 мм больше, чем у Jatco. Из-за этого меняется геометрия, что сильно сказывается на износе вала даже при его минимальном перекосе. Вторая — в китайском узле хуже обстоят дела со смазкой втулки.

Но продлить жизнь китайскому вариатору можно, если доработать его самостоятельно: установить ремонтную бронзовую втулку с такими же насечками для лучшего протекания масла, как у японской.

Ссылка на первоисточник
наверх