На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности», — таксисты вынесли вердикт «китайцам»

Российские таксопарки сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации автомобилей китайского производства, о чем «Коммерсанту» рассказали российские таксисты и другие участники рынка.

Утверждается, что китайские модели уступают по ресурсным характеристикам популярным европейским и южнокорейским моделям.

Как отмечают участники рынка, большинство машин из Китая приходится списывать после пробега в 150 тысяч километров, в то время как предыдущие лидеры по закупкам такси могли проходить до 250-300 тысяч километров.

Одним из наиболее распространенных дефектов китайских автомобилей, по словам таксистов, является быстрый выход из строя вариаторной трансмиссии. Так, в одном из крупных таксопарков около 70% закупленных китайских машин столкнулись с этой проблемой. Кроме того, участники рынка указывают на частые поломки двигателей, что существенно снижает срок службы данных транспортных средств.

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины. Пробег у них на порядок меньше, а цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше», — заявил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

Стоимость содержания китайского кроссовера в ряде случаев превышает цену новой машины.

Пятилетняя эксплуатация таких автомобилей обходится чрезвычайно дорого, что делает их невыгодными для использования в таксопарках. Производители из КНР, в свою очередь, теряют интерес к автомобилям после их продажи, не предоставляя даже каталогов с комплектующими.

Эксперты отмечают, что проблемы с запчастями и гарантийным обслуживанием являются довольно большими. Зачастую привезенные запчасти с одинаковыми номерами оказываются несовместимыми с конкретной моделью.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх