На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Заметно больше, чем просто смена названия: Яндекс преобразил Delivery Club

Команда Яндекса представила большое обновление сервиса доставки Delivery Club. Сервис получил новое название, логотип, значительно расшилился ассортимент, обновилось приложение, и многое другое. 

Иллюстрация: Яндекс

Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери». С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое.

На данный момент с «Маркет Деливери». работают около 50 ретейлеров, специализирующихся на непродовольственных товарах. Планируется, что к концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. 

При этом пользователи по-прежнему могут заказать в  «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов, а также аптек. Доставкой осуществляется от 25 минут.

В приложении «Маркет Деливери» сохралилась ресторанная лента и появились разделы по категориям товаров — продукты, электроника, косметика и другое. Это облегчает выбор товаров в магазинах и блюд в ресторанах. 

В пресс-службе рассказали:

На …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх