На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Xiaomi не ожидала, что Xiaomi 14 станет настолько успешным

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал в Weibo о своем предпринимательском пути за последние 30 лет, будущих перспективах Xiaomi, автомобилях компании и успехе Xiaomi 14.

Объем продаж серии Xiaomi 14 быстро превысил один миллион единиц. В течение 5 минут после запуска продаж в 6 раз превысили суточные продажи Xiaomi 13, что приятно удивило руководство компании.

В определенный момент перед выходом Xiaomi 14 вы осознавали, что серия будет успешной. Я понимал, что Xiaomi 14 будет продаваться лучше, чем Xiaomi 13, но я не ожидал, что продажи будут настолько лучше.

Лэй Цзюнь

«Наш первый основной показатель — это количество положительных отзывов среди пользователей платформ электронной коммерции в первый месяц. Процент положительных отзывов в первый месяц листинга должен составлять 99%. То есть, если 100 человек купят его, 99 человек должны быть довольны им, — добавил Лэй Цзюнь. — Фактически, за последние два года мы выпустили шесть серий смартфонов. Мы постоянно ориентируемся на сарафанное …

Ссылка на первоисточник
наверх