Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал в Weibo о своем предпринимательском пути за последние 30 лет, будущих перспективах Xiaomi, автомобилях компании и успехе Xiaomi 14.
Объем продаж серии Xiaomi 14 быстро превысил один миллион единиц. В течение 5 минут после запуска продаж в 6 раз превысили суточные продажи Xiaomi 13, что приятно удивило руководство компании.
В определенный момент перед выходом Xiaomi 14 вы осознавали, что серия будет успешной. Я понимал, что Xiaomi 14 будет продаваться лучше, чем Xiaomi 13, но я не ожидал, что продажи будут настолько лучше.
Лэй Цзюнь

«Наш первый основной показатель — это количество положительных отзывов среди пользователей платформ электронной коммерции в первый месяц. Процент положительных отзывов в первый месяц листинга должен составлять 99%. То есть, если 100 человек купят его, 99 человек должны быть довольны им, — добавил Лэй Цзюнь. — Фактически, за последние два года мы выпустили шесть серий смартфонов. Мы постоянно ориентируемся на сарафанное …
Свежие комментарии