Renault начнёт оснащать ряд своих моделей литий-железо-фосфатными (LFP) батареями. Благодаря этому решение ожидается снижение стоимости таких машин, включая Megane E-Tech, новое поколение Twingo и автомобили бренда Dacia.
Поставщиками аккумуляторов станут южнокорейская компания LG и китайская CATL — крупнейший мировой производитель в этой сфере.

Шаг Renault продиктован конкуренцией с китайскими марками, которые массово используют LFP-аккумуляторы. В Китае такие батареи стоят примерно в 75% проданных электромобилей в прошлом году, тогда как в Европе их доля не превышала 10%. Здесь по-прежнему чаще применяются никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи — они обеспечивают большую ёмкость, но обходятся дороже.
Свежие комментарии