На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Новые проблемы с автономным вождением Tesla: NHTSA расследует 2,4 миллиона автомобилей Tesla

Компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, продолжает испытывать трудности с реализацией своего программного обеспечения для «полного автономного вождения» (FSD), в то время как конкуренты, такие как Waymo, уже обеспечивают более 150 000 автономных поездок еженедельно. Недавние инциденты, включая столкновение с оленем и аварию при использовании функции «Призыв», привлекли внимание регулирующих органов и поставили под сомнение решение Tesla полагаться исключительно на датчики камеры вместо лидара и радара.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала новое расследование, затрагивающее 2,4 миллиона автомобилей Tesla, оборудованных FSD. Расследование сосредоточено на четырёх столкновениях, одно из которых закончилось смертельным исходом, и включает проблемы с обнаружением и реагированием автомобилей Tesla в условиях ограниченной видимости, таких как солнечные блики, туман или взвешенная в воздухе пыль.

Стоп-кадр с видеорегистратора, на котором видно, как беспилотный автомобиль Tesla едет по двухполосному шоссе ночью за несколько минут до того, как в поле зрения внезапно появилось животное. Источник: TheSeekerOf42 / X (Twitter)

Tesla полностью отказалась от камер и ультразвуковых датчиков в своих автомобилях в 2022 году, что может оказаться серьёзной ошибкой, поскольку компания пытается догнать конкурентов и обещает владельцам надёжные возможности автономного вождения. NHTSA отметило, что Tesla «не обеспечивала должного внимания водителей» при использовании FSD и «не была в достаточной степени вовлечена в процесс вождения».

Джефф Шустер, вице-президент GlobalData, заявил агентству Reuters: «Погодные условия могут повлиять на способность камеры распознавать объекты, и я думаю, что нормативная среда, безусловно, обратит на это внимание.

Это может стать одним из главных препятствий на пути к тому, что я бы назвал краткосрочным запуском этой технологии и этих продуктов».

Недавнее видео на YouTube-канале продемонстрировало, как программное обеспечение FSD легко сбивалось с толку во время ливня. Несмотря на значительные инвестиции в суперкомпьютерную инфраструктуру для обучения ИИ на кадрах, записанных камерами Tesla, программное обеспечение всё ещё далеко от независимого автономного вождения.

Уже почти десятилетие Маск обещает, что автомобили, способные полностью управлять собой, не за горами. Однако, учитывая текущие проблемы и расследования, похоже, что Tesla ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем её программное обеспечение для «полного автономного вождения» будет готово для конкурирующего сервиса роботакси.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх