На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Как Lada Largus удалось взлететь на вторую строчку в модельном рейтинге, а АвтоВАЗу опередить УАЗ. На модель дают большую скидку при покупке в лизинг

В ноябре 2024 года в России было продано 1 917 легких коммерческих автомобилей Lada, что позволило этой марке обогнать УАЗ и выйти на второе место по объемам продаж в сегменте LCV.

Лидером продаж стал фургон Lada Largus, продажи которого составили 1 323 экземпляра. Он сразу взлетел на вторую строчку в модельном рейтинге.

Фото Lada

Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский рассказал, что данный результат обусловлен хорошей коммерческой акцией и поддержкой со стороны АвтоВАЗа. На модель дают скидку 400 000 рублей при покупке в лизинг.

«Можно отметить совокупность внешних и внутренних факторов. Среди внешних выделим повышение утилизационного сбора и ключевой ставки, а из внутренних – возобновление госпрограмм осенью. Целевая аудитория фургона Lada Largus – по большей части малый и средний бизнес, но есть и крупные предприятия. Основная потребность в фургоне у компаний, имеющих подразделения логистики», – комментирует Александр Шапринский.

Ссылка на первоисточник
наверх