На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В России первые грузовики Sitrak встали на учет лишь в 2021 году, а сейчас это — лидер в сегменте магистральных тягачей: Sitrak обходит КамАЗ по рыночной доле почти в 2 раза

Глава «Автостата» Сергей Целиков раскрыл интересное: КамАЗ, лидировавший когда-то в сегменте магистральных тягачей, уступил первенство китайскому бренду Sitrak. Причем если у Sitrak доля рынка составляет сейчас (в период с января 2022-го по апрель 2025 года) 30,7%, то у КамАЗа — лишь 16%. Третьим номером значится Shacman с рыночной долей 10,7%.

Фото: Sitrak

В России первые 12 грузовиков Sitrak встали на учет лишь в 2021 году. В 2022 году регистрации грузовиков Sitrak составили 3771 единиц. В 2023 году на учет поставили 23 819 машин, в 2024 году — 18 441 машину, в текущем году — 3248 машин.

Всего с 2021 года в России продано чуть более 50 тысяч грузовиков Sitrak, причем почти весь объем пришелся на одну модель C7H. Примерно 80% этого объема — седельные тягачи, чуть более 13% — самосвалы, 4,5% — фургоны.

Напомним, на этой неделе стало известно, что Росстандарт проверит Sinotruk (ей принадлежит бренд Sitrak). Проверка проводится по поручению первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх