На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В Wildberries выполнили требования ФАС в полном объёме

Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries выполнила все требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), которые были выдвинуты в предупреждении, выданном в апреле 2024 года.  

Иллюстрация: Wildberries

Напомним, тогда ФАС потребовала внести изменения в договор о реализации товара на сайте, а также прекратить «практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства».

Сейчас ФАС подтвердила, что в маркетплейсе внесли необходимые  изменения в политику работы с продавцами. 

В пресс-службе сообщили:

Компания отчиталась об изменениях, внесенных в оферту. Теперь в ней отражен исчерпывающий перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора. Детализирована процедура приемки товаров и введена система фиксации тарифов. 

Также в Wildberries отменили штрафные санкции за взлом личного кабинета и запрет на размещение продавцами своей контактной информации на маркетплейсе. Были сформированы критерии недобросовестных действий продавцов, которые могут служить основанием для приостановления выплат по договору. Установлен фиксированный срок приостановления выплаты продавцам без возможности его продления. Кроме того, маркетплейс запустил функционал «Чат с продавцом», внутри которого спорные ситуации можно разрешить напрямую с покупателем. 

 
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх