На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Нет ничего китайского». В «Клубном сервисе» разобрали Toyota Highlander из Поднебесной

Ведущий «Клубного сервиса» Илья Свиридов разобрал китайскую версию Toyota Highlander, чтобы выяснить, отличается ли она от аналогов, собранных в других странах, включая США и Японию.

Как оказалось, никаких принципиальных изменений в конструкции нет: автомобиль построен на той же платформе, что и модели американской, японской и европейской сборки.

В машине «нет ничего китайского». Даже шумо- и виброизоляция полностью идентичны европейским версиям. Единственное, что вызвало вопросы, — нанесение герметика: в китайской сборке он распределен шире и менее аккуратно.

Кадр из видео

Под капотом находится 2,0-литровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком. За основу взят 2,4-литровый агрегат, который устанавливается на Land Cruiser Prado (250) и другие модели Toyota. Производитель заявляет ресурс в 250–300 тыс. км. В паре с двигателем работает классический гидроавтомат. Любопытный нюанс обнаружился при проверке VIN-номера: система определяет китайский Highlander как модель, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх