На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Пользователи будут автоматически получать больше скидок, а разработчики — привлекать новых клиентов. Apple тестирует функцию Contingent Pricing для App Store

Компания Apple представила новую функцию своего магазина приложений App Store, которая позволит пользователям получать больше скидок, а разработчикам — привлекать больше клиентов. 

Называется функция Contingent Pricing. Её суть весьма проста. Благодаря этой функции разработчики тех или иных сервисов или приложений могут настроить автоматическую «выдачу» скидок для пользователей, которые являются активными пользователями других подписок.

При этом это могут быть как другие продукты того же разработчика, так и продукты конкурентов. 

К примеру, условная компания X имеет несколько разных приложений в App Store. Часть клиентов являются пользователями только одного из приложений компании. Система, видя это, будет автоматически предлагать им скидки на другие продукты той же компании. В другом случае это будет работать так же, но со схожими продуктами разных компаний.  

Сейчас Apple тестирует эту функцию. Подробности обещают предоставить в январе.  

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх