На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россияне распробовали «Москвичи»: интерес к отечественному бренду повысился на 50% на фоне снижения стоимости машин

Аналитики «Авито Авто» исследовали динамику интереса россиян к бренду «Москвич», и оказалось, что за 2024 год он увеличился на 54,3%, а средняя стоимость машины отечественного бренда уменьшилась на 14,4% — до 1,9 млн рублей.

Фото: Москвич

Парадокс состоит в том, что почти 90% интереса аудитории приходится на единственную модель — кроссовер «Москвич 3».

На втором месте «Москвич 6» — 9,5%, а электрический «Москвич 3е» с долей 0,7% мало кому интересен.

В «Авито Авто» отмечают существенное снижение стоимости «Москвичей» в 2024 году: «Москвич 3» стал доступнее на 17% (цена опустилась до 1,843 млн рублей), «Москвич 6» подешевел на 12% — до 2,362 млн рублей.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх