На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Google Карты обновились: дополненная реальность оживила парижские достопримечательности перед Олимпиадой 2024

Последнее обновление Google Карт предлагает пользователям более захватывающий опыт благодаря технологиям дополненной реальности (AR). В преддверии Олимпиады 2024 года в Париже, эти функции в первую очередь ориентированы на французскую столицу.

Как сообщается в официальном блоге Google, некоторые известные достопримечательности на Картах Google, включая Эйфелеву башню, теперь оснащены кнопкой дополненной реальности.

Нажав на неё, пользователи могут исследовать объект во времени, направив на него свой телефон. Например, в случае с Эйфелевой башней можно увидеть оригинальные архитектурные концепции сооружения, которые в итоге не были реализованы.

Источник: Google

Направив телефон на берега Сены, пользователи смогут увидеть временные конструкции, возведённые для Всемирной выставки Exposition Universelle в 1900 году.

Google сообщает, что в ближайшее время подобные функции появятся и в других парижских достопримечательностях, таких как Собор Парижской Богоматери. Также пользователи смогут увидеть Бастилию Сен-Антуан и Дворец Тюильри такими, какими они были до сноса.

Новые возможности были разработаны в сотрудничестве с Google Arts & Culture и игровой студией Ubisoft. Это одна из нескольких новых инициатив, которые Google внедряет в своих приложениях в связи с Олимпийскими играми.

Хотя в сообщении в блоге Google нет конкретного упоминания о том, что эти интерактивные возможности будут распространяться за пределами французской столицы, компания обещает «появление большего количества контента в будущем». Это может означать, что Париж — только начало, и в будущем пользователи смогут увидеть подобные функции в других городах мира.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх