На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

И это после шести лет развития технологий трассировки лучей? В Diablo IV эффекты на основе ray tracing попросту уничтожают производительность

Около недели назад игра Diablo IV получила патч, который добавил ей эффекты на основе трассировки лучей. Оказалось, что это одна из самых требовательных реализаций трассировки на данный момент. 

Если точнее, требовательны там тени на основе трассировки, тогда как отражения, напротив, довольно щадящи для GPU.

Но стоит только включить тени с трассировкой лучей, производительность падает просто катастрофически. 

Даже GeForce RTX 4090, которая в 4K без трассировки выдаёт 130 к/с, после включения теней показывает лишь 60 к/с! То есть карта теряет 57% своей производительности. Но это ещё лучший результат. 

Radeon RX 7900 XTX без трассировки выдаёт 117 к/с, а с тенями на основе трассировки — 35 к/с. Это потеря 72% производительности. Однако рекордсмен тут это Intel Arc A770, которая при 1440p теряет 89% своей производительности: с 97 к/с до 11 к/с.  

Возможно, такие результаты — это не норма, и Blizzard исправит ситуацию с новыми патчами. Но пока что реализация трассировки лучей в Diablo …

Ссылка на первоисточник
наверх