На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Идея Nvidia оказалась успешной. Компания празднует выход 500 игр и приложений с трассировкой лучей и DLSS, вышедших с 2018 года

Компания Nvidia празднует довольно важное событие: на рынок вышло более 500 игр и приложений с трассировкой лучей, поддержкой DLSS и технологиями на базе ИИ. 

Nvidia вспоминает, что 20 августа 2018 года компания представила первую в мире видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Тогда это была GeForce RTX 2080.

За пять лет ни трассировка лучей, ни DLSS не стали каким-то стандартом де-факто, однако в последнее время очень многие игры, как минимум крупные, поддерживают либо то и другое, либо хотя бы DLSS.  

Nvidia говорит, что геймеры с видеокартами семейства RTX каждый день суммарно проводят по 87 млн часов в играх с трассировкой лучей. Для примера: 97% игроков, владеющих картами RTX 40, играют в Cyberpunk 2077 с включёнными эффектами трассировки, а у новейшей Alan Wake 2 этот показатель и вовсе достигает 99%.

Ссылка на первоисточник
наверх