На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«А что в нём нового?», «Да какая разница»: Samsung троллит Apple за отсутствие инноваций в iPhone

Samsung запустила новую рекламную кампанию под названием «Саймон говорит» (Simon Says), которая нацелена на Apple. Южнокорейская компания высмеивает недостаток инноваций в последних поколениях iPhone и демонстрирует свои нововведения.

Сначала нам показывают очередь за новыми iPhone, в которой один из уже новоиспеченных владельцев крутит в руках смартфон и спрашивает: «А что в нём нового?

». Другой человек в очереди отвечает: «Да какая разница». Это намекает на то, что поклонники Apple готовы покупать новые iPhone даже без существенных обновлений.

Кадр из видео Samsung

Затем Samsung демонстрирует складной смартфон Galaxy Z Fold6, затем Galaxy Z Flip6 с возможностью голосового перевода, стилус S Pen Galaxy S24 Ultra и технологию редактирования изображений Samsung на основе искусственного интеллекта.

Однако реакция пользователей была неоднозначной: некоторые отметили, что последние инновации Samsung далеко не так существенны, как предполагается в рекламе. Другие заявили, что Samsung следует сосредоточиться на собственных инновациях, а не пытаться высмеять Apple.

 

Ссылка на первоисточник
наверх