На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

УАЗ, в сторону. В России закрепился новый лидер рынка пикапов — это JAC

В 2024 году бренд JAC отметил свое 60-летие, при этом он является одним из старейших китайских автомобильных брендов.

В свой юбилейный год JAC зафиксировал заметный рост в различных сегментах. Самый сильный рост произошел в сегменте пикапов: глобальные продажи составили 49 000 единиц, что позволило бренду завоевать лидерство по экспорту среди китайских производителей в сегменте.

На российском рынке JAC занял место лидера в сегменте пикапов во втором полугодии с долей рынка 23,8%. Этому способствовал выход на рынок новой модели — флагмана JAC Т9.

Фото jaccar.ru

В 2024 году в России было продано 5 967 пикапов под брендом JAC, причем доли физических и юридических лиц разделились почти поровну. Это подтверждает, что пикапы набирают популярность среди населения.

На международных рынках компания продолжит реализацию своей стратегии, направленной на углеродную нейтральность и переход к новой энергетике. Флагманом станет электрическая версия пикапа Т9, который был продемонстрирован на крупных автосалонах прошлого года.

Кроме того, автопроизводитель JAC поделился планами на 2025 год.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх