На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Илон Маск и Тим Кук уладили недоразумение: Apple полностью возобновила покупку рекламы, являясь крупнейшим рекламодателем Twitter

Вчера вечером миллиардер Илон Маск подтвердил, что Apple полностью возобновила покупку рекламы в Twitter.

Основатель SpaceX добавил, что Apple является крупнейшим рекламодателем Twitter, поэтому для Twitter важно поддерживать эти отношения, поскольку другие рекламодатели сокращают свои расходы. Миллиардер, который не стал вдаваться в подробности, вел трансляцию, которую слушали более 90 000 человек, из своего частного самолёта.

Ранее издание Washington Post сообщило, что Apple «потратила около 131 600 долларов на рекламу в Twitter в период с 10 по 16 ноября, по сравнению с 220 800 долларов в период с 16 по 22 октября, за неделю до покупки Twitter Маском».

Apple не подтверждала и не отрицала, что прекратила покупать рекламу в Twitter. Также неизвестно, вносились ли какие-то изменения в рекламную политику из-за того, что Илон Маск купил Twitter.

Вчерашнее заявление миллиардера было сделано менее чем через неделю после того, как Маск заявил, что Apple «почти прекратила покупать рекламу …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх