На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Подвинуться они могут на 10-15%», — китайским компаниям придётся снижать цены на фоне сильной конкуренции в России, прогнозирует «Автостат»

Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков прогнозирует, что китайским автобрендам придется снижать цены, чтобы нарастить свою долю на российском рынке на фоне обострения конкуренции.

«Сейчас на рынке наступает новый период. Совсем недавно мы пережили высокую турбулентность — одни бренды уходили, вместо них приходили новые, никому неизвестные, — сказал Целиков.

— Теперь китайцы прочно заняли свои 60-65% на российском рынке и начнут делить эту долю между собой. При этом большинство брендов сконцентрировано в одном ценовом сегменте, а модели друг от друга сильно не отличаются. В основном это переднеприводные кроссоверы ценой от 3 млн руб. с мотором объемом 1,5 л в паре с вариатором или «роботом», схожая обивка экокожей. Отличия только в размере мониторов. Чтобы выделиться, придется пересматривать цены. «Подвинуться» они могут на 10-15%», — заявил Целиков.

Фото: Svetlana Vozmilova / Global Look Press

Он добавил, что сегодня у них больше пространства для маневра, поскольку …

Ссылка на первоисточник
наверх