Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков прогнозирует, что китайским автобрендам придется снижать цены, чтобы нарастить свою долю на российском рынке на фоне обострения конкуренции.
«Сейчас на рынке наступает новый период. Совсем недавно мы пережили высокую турбулентность — одни бренды уходили, вместо них приходили новые, никому неизвестные, — сказал Целиков.
— Теперь китайцы прочно заняли свои 60-65% на российском рынке и начнут делить эту долю между собой. При этом большинство брендов сконцентрировано в одном ценовом сегменте, а модели друг от друга сильно не отличаются. В основном это переднеприводные кроссоверы ценой от 3 млн руб. с мотором объемом 1,5 л в паре с вариатором или «роботом», схожая обивка экокожей. Отличия только в размере мониторов. Чтобы выделиться, придется пересматривать цены. «Подвинуться» они могут на 10-15%», — заявил Целиков.
Он добавил, что сегодня у них больше пространства для маневра, поскольку …
Свежие комментарии