На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Китайские автомобили впервые в истории обошли японские и немецкие машины в российских корпоративных автопарках

Агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым китайские автомобильные бренды стали лидерами среди иностранных марок в автопарках юридических лиц в России.

К началу 2025 года на компании было зарегистрировано 373 тысячи легковых автомобилей китайского производства, что составляет 14,8% от общего числа машин, принадлежащих юрлицам.

Фото Haval

Этот показатель позволил «китайцам» обойти японские бренды, доля которых достигла 14%, и немецкие с 12,3%. Ещё на 1 июля 2024 года китайские марки уступали конкурентам, но за полгода их присутствие в корпоративных автопарках значительно выросло.

Лидерство же сохраняют российские бренды с долей 32,3%.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх