На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Китайские автобренды заняли более половины российского рынка и нарастили продажи на 160%

Поставки и продажи китайских машин в России продолжают стремительно расти, о чем рассказал руководитель отдела по работе со средним корпоративным бизнесом группы компаний «Альфа-Лизинг» Александр Анкушин.

Только за первые пять месяцев этого года в России было продано на 160% больше китайских легковых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

Это позволило китайским брендам занять более половины российского рынка, а точнее 57%.

Китайские автоконцерны планируют продать в нашей стране 1,2 млн новых транспортных средств в текущем году, нарастив поставки на 70%.

Ссылка на первоисточник
наверх