На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Это примерно как GeForce GTX 780 заменить на RTX 5090. Генератор кадров в DLSS 4 бесплатно повышает производительность до 10 раз

Новая технология суперсемплинга Nvidia DLSS 4 с новым генератором кадров действительно хороши. К такому выводу пришли специалисты Digital Foundry, которые уже успели её опробовать. 

скриншот видео

Заранее стоит оговорить, что на тесты у авторов было всего несколько часов, и проводили они их на предсерийном образце видеокарты и не на финальной версии драйвера.

Однако даже так разница заметна. 

Улучшений действительно много. Какие-то нужно выискивать при большом приближении, а какие-то видно сразу. В целом DLSS 4 сама по себе без учёта генератора кадров, стала лучше. Авторы отметили меньшее количество артефактов, отсутствие гостинга там, где он был в DLSS 3, а технология реконструкции лучей убирает мерцание при активации трассировки. К тому же элементарно выросло качество и детализация в ряде сценариев. 

Что же касается той самой технологии генерации кадров Multi Frame Generation, которую можно назвать главным продающим элементом новых видеокарт, она тоже работает отлично. 

Во-первых, она позволяет повышать производительность порой чуть ли не на порядок! Как минимум в Cyberpunk 2077 была возможность выбрать степень генерации: от одного до трёх виртуальных кадров на один реальный. В последнем случае прирост превышал 900%! Само собой, такие показатели будут не всегда, но это очень впечатляет. С такими результатами гейминг в 8K, видимо, будет доступен без каких-либо проблем даже на средних картах линейки, если не будет упора в объём памяти. 

Что важно, новый генератор несильно сказывается на задержках — они вырастают максимум на 10-12% по сравнению с обычным генератором.

Равномерность распределения кадров и вовсе была выше в случае максимального режима с генерацией трёх виртуальных кадров. 

Напомним, без генератора и DLSS новые видеокарты быстрее старых лишь на 20-30% в среднем. Однако DLSS уже давно активно интегрируют в большинство современных требовательных игр, так что можно сказать, что DLSS 4 и RTX 50 — это в каком-то смысле новая эпоха гейминга. 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх