На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Авито Авто» запустил раздел для поиска новых машин со 160 000 позиций. Лишь 25% россиян выбирают машины в автосалонах

«Авито Авто» запустил новый раздел для поиска и покупки новых автомобилей, где представлено более 160 000 автомобилей от дилеров из различных регионов России.

Пользователи могут фильтровать предложения по множеству параметров, включая не только стоимость и характеристики, но также условия гарантии и историю работы дилеров на платформе.

Скриншот «Авито Авто»

Согласно исследованию «Авито Авто», 74% покупателей, которые недавно купили новое авто, использовали онлайн-ресурсы для поиска и выбора. 33% предпочли сайты с объявлениями, 30% – сайты автосалонов и дилеров, а 11% – сайты производителей. Всего 25% покупателей лично посещали автосалоны.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх