На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л/100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6

Во Владивостоке на бывшем предприятии «Мазда Соллерс» наладили сборку пикапа Sollers ST6. По сути, это тот же JAC T6, но под другим названием. А JAC T6, в свою очередь, является клоном Toyota Hilux седьмого поколения (выпускался с 2004 по 2015 года). В общем, родословная у российской машины неплохая, а как со всем остальным?

  

Обозреватель начал с салона и отметил наличие в машине медиасистемы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. В отличие от JAC T6, у Sollers ST6 есть обогрев заднего стекла, а ещё есть обогрев передних кресел.

Машина рамная и бюджетная, поэтому посадка оставляет желать лучше. И если за рулем ещё относительно неплохо, то сзади с почти вертикально стоящими спинками сиденья далеко не уедешь. Зато под подушкой заднего сиденья обнаружились карманы, куда можно положить какие-то вещи.

На ходу Sollers ST6 порадовал (тестировалась версия с 2,0-литровым 136-сильным дизельным мотором). По словам обозревателя, у машины «оптимальный баланс мотора, коробки передач и …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх