Спустя год с начала серийного производства Lada Vesta NG АвтоВАЗ решил обратить внимание потенциальных покупателей на ключевые технические особенности машины. Производитель выделил пять аспектов, заслуживающих внимания.

Первый — мощный подрамник. «Кузов теперь не «дышит» от перегрузок в виражах, а автомобиль послушно откликается на каждое движение руля», — написал АвтоВАЗ.
Второй аспект — неуибваемый мотор. Завод обращает внимание, что «безвтыковые» оба двигателя — и 1,6-литровый, и 1,8-литровый. При обрыве ремня поршни в этих моторах не «встречаются» с клапанами. Особенность мотора 1.8 EVO — наличие фазовращателя, который меняет положение начала открытия впускных клапанов, что повышает мощность и тягу. Особенность мотора с объемом 1,6 литра — система динамического наддува (специальные заслонки меняют объём впускного коллектора, благодаря чему увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов).
Lada Vesta получила «капсулу безопасности» из сталей повышенной …
Свежие комментарии