На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Мощный подрамник, неубиваемый мотор, большой бак. АвтоВАЗ назвал топ-5 технических особенностей Lada Vesta

Спустя год с начала серийного производства Lada Vesta NG АвтоВАЗ решил обратить внимание потенциальных покупателей на ключевые технические особенности машины. Производитель выделил пять аспектов, заслуживающих внимания.

Изображение: Lada

Первый — мощный подрамник. «Кузов теперь не «дышит» от перегрузок в виражах, а автомобиль послушно откликается на каждое движение руля», — написал АвтоВАЗ.

Второй аспект — неуибваемый мотор. Завод обращает внимание, что «безвтыковые» оба двигателя — и 1,6-литровый, и 1,8-литровый. При обрыве ремня поршни в этих моторах не «встречаются» с клапанами. Особенность мотора 1.8 EVO — наличие фазовращателя, который меняет положение начала открытия впускных клапанов, что повышает мощность и тягу. Особенность мотора с объемом 1,6 литра — система динамического наддува (специальные заслонки меняют объём впускного коллектора, благодаря чему увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов).

Lada Vesta получила «капсулу безопасности» из сталей повышенной …

Ссылка на первоисточник
наверх