На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Практически образец надежности российского автомобиля. «За рулем» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тыс. километров

«За рулем» подвел итоги 10-летней эксплуатации редакционного внедорожника Chevrolet Niva. Оказалось, что эту машину вполне можно назвать образцом надежности: за все время эксплуатации на ремонты потратили всего 250 тыс. рублей. Правда, большинство работ производилось своими силами.

Фото: За рулем

Вот краткая сводка расходов на обслуживание за последние 15 тыс.

км (пробег с 167,3 до 183,1 тыс. км):

  • Замена аккумуляторной батареи: 5230 рублей;
  • ТО: 4350 рублей;
  • Замена датчика скорости: 260 рублей;
  • Замена щеток стеклоочистителя: 1200 рублей;
  • Замена поводков стеклоочистителя: 670 рублей;
  • Моторное масло на доливку (1 литр): 1180 рублей;
  • Замена сцепления в сборе: 4800 рублей;
  • Замена маховик и прокладки выпускной системы: 5050 рублей;
  • Замена ролика и ремня генератора: 2500 рублей.

Как видно, траты далеко не космические, и если бы не замена сцепления (прошлое Valeo отработало 60 тыс. км) и ремня генератора, то все, по сути, ограничилось бы лишь ТО. Что касается масла на доливку, то за пробег в …

Ссылка на первоисточник
наверх