Калининградский завод «Автотор», занимающийся контрактной сборкой и дистрибуцией автомобилей китайских марок BAIC и Kaiyi, столкнулся с серьезными финансовыми трудностями.
По итогам прошлого года суммарный убыток от работы с этими брендами составил 4,3 миллиарда рублей. Основной причиной стали низкие продажи и необходимость предлагать большие скидки для поддержания спроса, что негативно сказалось на рентабельности проектов.

В 2024 году россияне приобрели 7893 автомобиля Kaiyi, что сопоставимо с показателями таких марок, как Zeekr, Hongqi и Mercedes-Benz. Результаты BAIC оказались чуть лучше — 10 635 проданных машин, однако оба бренда далеки от лидеров рынка.
Финансовые показатели локальных представительств также демонстрируют спад: оборот ООО «КАИ РУС» упал на 42% до 10 миллиардов рублей, а убыток составил 1,86 миллиарда рублей. Для сравнения, годом ранее компания получила скромную прибыль в 72 тысячи рублей. BAIC, напротив, нарастил доход до 15,6 миллиарда рублей …
Свежие комментарии