На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Дешевле почти в 1,5 раза: Peugeot и Citroen тихо вернули в линейки дизельные модификации Rifter и Berlingo

Французские автопроизводители Peugeot и Citroen вынуждены были вернуть в линейку своих компактвэнов Rifter и Berlingo версии с дизельными двигателями из-за резкого падения спроса на электромобили этих моделей.

Изначально «каблучки» нового поколения, дебютировавшие два года назад, предлагались только с электрической силовой установкой мощностью 136 л.

с. и аккумулятором емкостью 50 кВт*ч. Однако в 2022-2023 годах продажи рухнули на 30-40% из-за высоких цен на электроверсии.

Чтобы привлечь покупателей, Peugeot и Citroen срочно запустили в производство дизельные модификации Rifter и Berlingo с 1,5-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности - 100 и 136 л.с. Базовые версии оснащаются механической коробкой передач, а в топ-комплектациях доступен 8-ступенчатый автомат.

Ключевым преимуществом дизельных «каблучков» стала значительно более низкая цена по сравнению с электромобилями. Во Франции Peugeot Rifter с 100-сильным дизелем стоит от 26 830 евро, что на 10 000 евро дешевле, чем …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх