На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

На «Госуслугах» может появиться кнопка экстренной помощи

Министерство цифрового развития России поддержало предложение о создании кнопки вызова экстренных служб на портале «Госуслуги». Об этом сообщает «РИА Новости»: соответствующий документ есть у агентства. Такую идею предложил первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. По его мнению, «кнопку помощи» нужно разместить на стартовой странице портала и в мобильном приложении.

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Заместитель министра цифрового развития Сергей Цветков отметил, что Минцифры поддерживает инициативу и предлагает дальнейшую апробацию и развитие на портале «Госуслуги» сервисов для регионов по координации действий при чрезвычайной ситуации. Но реализация такой кнопки потребует технических доработок со стороны МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардии и Минздрава. Они должны обеспечить приём и оперативную обработку сообщений о чрезвычайных ситуациях, а также необходимо создать алгоритмы реагирования на запросы.

Ссылка на первоисточник
наверх