На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Во всем виноват утильсбор. В Tank объяснили, почему Tank 400 не получил 3,0-литровый мотор в России

Tank 400 стал последней новинкой бренда на отечественном рынке. Машина предлагается в России лишь с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с. — не самый мощный агрегат, особенно при наличии в линейке 3,0-литрового двигателя. Сейчас стало известно, почему машина не получила более мощный мотор.

Фото: Autonews

«Почему у конкурентов нет таких маленьких моторов? Для нас крайне важно, чтобы получить интересное ценовое предложение, иметь мотор до 2,0 л, потому что свыше 2,0 л другие ставки утилизационного сбора, которые заметно удорожают автомобиль. В компании есть 3,0-литровый мотор, но он заметно дороже по налогам и сборам», — рассказал Илья Федотов, руководитель отдела управления и развития модельного ряда Tank.

Фото: Autonews

«Несмотря на относительно большую стоимость автомобиля, людям по-прежнему важно не переплачивать за содержание. Лишний налог для нашей целевой аудитории был бы лишним», — добавил он.

Фото: Autonews

В Китае Tank 400 предлагается с гибридной силовой …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх