На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные нейросетью «Шедеврума»

Команда Яндекса сообщила о расширении области использования фирменной нейросети. Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум».

Иллюстрация: Яндекс

Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из набора иллюстраций, сгенерированных нейросетью.

Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям «Яндекс Бизнеса».

Иллюстрация: Яндекс

Всего на начальном этапе предлагается 2500 изображений, которые сгенерировала нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности. Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора.

При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что …

Ссылка на первоисточник
наверх