На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Кузов из фольги сделан? Вот раньше были кузова!». На критику Lada ответили на заводе АвтоВАЗ, раскрыв интересные детали производства

АвтоВАЗ поделился подробностями о производстве кузовов для автомобилей Lada, подчёркивая, что именно кузов является ключевой и самой дорогостоящей частью машины, превосходя двигатель и трансмиссию.

Масса среднестатистического кузова Lada составляет около 400 кг, а для его создания используется 600 кг стали, из которых 200 кг превращаются в обрезки, перерабатываемые для дальнейшего производства.

Толщина металла в кузовах может вызвать вопросы: наружные панели сегодня изготавливают из листов 0,6–0,8 мм, что иногда вызывает критику за кажущуюся хрупкость. Некоторые заявляют: «Что же, кузов из фольги сделан? Вот раньше были кузова!».

Фото Поладим с Lada

Однако несущие элементы, отвечающие за безопасность, делают из более толстых листов — 1–1,5 мм и выше, включая стали повышенной прочности. Всего в одном кузове применяется около десяти видов стали, различающихся по толщине, жёсткости и покрытию. Например, на Lada Vesta SW Cross наружные панели выполнены из оцинкованной стали, что заметно …

Ссылка на первоисточник
наверх