На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Bloomberg: Apple отходит от своей ежегодной стратегии выпуска новинок, но свежий iPhone всё равно будут выпускать каждый год

В течение многих лет Apple ежегодно обновляла свои самые крупные продукты. Обычно Apple устраивает предварительный показ своего нового программного обеспечения в июне, а затем выпускает iPhone, iPad и Mac в сентябре и октябре.

Известный журналист Марк Гурман из Bloomberg опубликовал статью, в которой говорится, что Apple постепенно отказывается от ежегодного обновления своих продуктов.

Он отмечает, что сегодня у Apple появился более широкий ассортимент продукции, включая несколько iPhone, iPad, Mac и AirPods, которые обновлять ежегодно непрактично. Некоторые модели, например, Apple Watch Ultra или iPhone SE, и так обновляются не каждый год.

Фото Victor J. Blue/Bloomberg

Напомним, вместо того, чтобы выпустить часы Ultra 3 в этом году, Apple просто добавила новую чёрную цветовую опцию для Ultra 2. И компания не обновила Apple Watch SE, свою бюджетную модель. Это переключило внимание на флагманские часы Series 10, которые получили свежий дизайн и новые функции.

В аппаратной линейке есть явные примеры, когда ежегодное обновление не нужно. И хотя компания, вероятно, продолжит выпускать новый iPhone каждый год — по конкурентным, финансовым и маркетинговым причинам — теперь она более избирательна в других областях.

Марк Гурман

Последний отчет, опубликованный агентством по исследованию рынка CIRP, показал, что многие пользователи iPhone предпочитают не обновляться по несколько лет. Около трети пользователей iPhone, купивших новый телефон в прошлом году, хранили свой старый телефон как минимум три года, и только 34% решили перейти на новый iPhone в течение двух лет.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх