На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Xiaomi меняет стратегию, чтобы оживить продажи смартфонов и догнать Samsung. Теперь ставка будет делаться на продажи в розничных магазинах Индии

Президент Xiaomi India заявил, что после многих лет активной ставки на онлайн-коммерцию компания Xiaomi сосредоточится на увеличении продаж в розничных магазинах, чтобы оживить продажи смартфонов.

В последние годы благодаря Amazon, Wal-Mart, Flipkart и другим каналам электронной коммерции такие компании, как Xiaomi, смогли быстро выйти на индийский рынок с 600 миллионами пользователей смартфонов.

Хотя 44% продаж смартфонов в Индии в настоящее время приходится на онлайн-продажи, на долю розничных магазинов приходится более половины рынка. Xiaomi ожидает, что эта доля будет расти и дальше.

По данным Counterpoint Research, всего 34% продаж Xiaomi в Индии в этом году пришлось на розничные магазины , а остальные проданы онлайн. Для сравнения, 57% продаж Samsung приходится на обычные магазины.

Изображение: Nadya So / Adobe Stock. Edit by nextpit

Xiaomi планирует и дальше расширять свою существующую сеть из 18 000 розничных магазинов в Индии и работать с партнерами, чтобы продавать больше …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх