Президент Xiaomi India заявил, что после многих лет активной ставки на онлайн-коммерцию компания Xiaomi сосредоточится на увеличении продаж в розничных магазинах, чтобы оживить продажи смартфонов.
В последние годы благодаря Amazon, Wal-Mart, Flipkart и другим каналам электронной коммерции такие компании, как Xiaomi, смогли быстро выйти на индийский рынок с 600 миллионами пользователей смартфонов.
Хотя 44% продаж смартфонов в Индии в настоящее время приходится на онлайн-продажи, на долю розничных магазинов приходится более половины рынка. Xiaomi ожидает, что эта доля будет расти и дальше.По данным Counterpoint Research, всего 34% продаж Xiaomi в Индии в этом году пришлось на розничные магазины , а остальные проданы онлайн. Для сравнения, 57% продаж Samsung приходится на обычные магазины.

Xiaomi планирует и дальше расширять свою существующую сеть из 18 000 розничных магазинов в Индии и работать с партнерами, чтобы продавать больше …
Свежие комментарии