На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Крупнейший штраф со времен «Дизельгейта». Toyota получила астрономический штраф 1,6 миллиарда долларов за мошенничество с выбросами дизельных моторов

Еще один крупный автопроизводитель был оштрафован за мошенничество с выбросами дизельных двигателей. Hino Motors, входящая в группу Toyota, согласилась на выплату компенсации на общую сумму 1,6 миллиарда долларов США из-за «ложных и фальсифицированных данных испытаний на выбросы CO2», представленных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Фото: Toyota

Согласно мировому соглашению, Hino Motors признает себя виновной в предоставлении ложных данных о примерно 105 000 дизельных двигателях для дорожных автомобилей и 6 000 двигателях для внедорожников. Компания также отзовет некоторые двигатели, устанавливавшиеся на грузовики в 2017-2019 годах, для приведения их в соответствие с требованиями регулятора. Toyota приобрела контрольный пакет акций Hino Motors в 2001 году. Компания продает моторы наряду с коммерческими грузовиками большой и средней грузоподъемности.

«Это решение является важной вехой на пути решения проблем наследия, над которыми мы упорно работали, чтобы они больше не были частью деятельности или культуры Hino. Мы глубоко извиняемся за неудобства, причиненные нашим клиентам и заинтересованным сторонам. Чтобы предотвратить повторение подобных проблем, мы провели реформы в масштабах всей компании, включая значительные улучшения нашей внутренней культуры, надзора и практики соблюдения требований», — сказал генеральный директор Hino Motors Сатоши Огисо (Satoshi Ogiso).

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх