На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7 опередил Li L9 и стал самым безопасным автомобилем в Китае: результаты краш-теста Huawei Aito M9

Huawei заявляет, что Aito M9 является аналогом и конкурентом BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. На днях он прошел краш-тест C-NCAP, где получил пять звезд и звание самого безопасного автомобиля в Китае.

Программа безопасности и аварийных характеристик C-NCAP была сформирована в 2006 году под руководством Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC).

Ее критиковали за присуждение пяти звезд автомобилям с низкой безопасностью из-за щадящих условий краш-тестов. Однако программа C-NCAP изменилась, став довольно близкой к программе оценки Euro NCAP.

Протестированный Aito M9 был представлен в комплектации Max BEV стоимостью 70 200 долларов. Агентство купило его анонимно у дилера на собственные деньги 24 мая. Его основными отличиями от топовой комплектации являются отсутствие интеллектуальных фар, лидара и сидений с нулевой гравитацией.

Aito M9 получил общую оценку в пять звезд в C-NCAP с результатом 93,9%. Это на 11,2% выше среднего результата моделей, которые участвовали в тесте безопасности C-NCAP 2021 года. Более того, это на 2,6% выше результата кроссовера Li L9. Это делает Aito M9 самым безопасным автомобилем, протестированным CATARC.

В сегменте защиты пассажиров Aito M9 набрал 96,98%. Защита пешеходов является самой слабой категорией M9 с показателем 75,38% (но это все равно на 3,2% выше среднего). При этом M9 набрал самый высокий балл в сегменте активной безопасности с показателем 97,79%.

Ссылка на первоисточник
наверх