На прошлой неделе Toyota официально представила совершенно новый RAV4, а сейчас японский ресурс BesCarWeb поделился интересными подробностями о наиболее внедорожной версии кроссовера — Adventure.

Одной из ключевых особенностей Adventure стал особый рычаг переключения передач. В то время как у базовой версии и самой мощной версии (она называется GR Sport) установлен компактный рычаг в стиле Porsche, у Adventure сохранился рычаг классической формы — такой же, как у предыдущей модели.
Разработчики объяснили это тем, что владельцы Adventure часто ездят по бездорожью, где удобство и скорость переключения передач особенно важны.
Еще одна деталь — блок переключения режимов движения, расположенный возле рычага передач, напоминает аналогичный переключатель у Land Cruiser 250, что подчеркивает внедорожный характер RAV4 Adventure.
У базового RAV4 и версии Adventure защита арок выполнена из неокрашенного пластика, но при этом у Adventure пластик выступает …
Свежие комментарии