На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

РЖД разрабатывает «электронную очередь» и сервис быстрой покупки билетов онлайн

Заместитель начальника департамента информатизации РЖД Юрий Данилов рассказал, что компания разрабатывает лист ожидания для приобретения онлайн новых или возвращённых билетов. По его словам, это «как реально встать в очередь», а не просто получить уведомления о том, что билет доступен для покупки. 

Когда кто-то отказывается от билетов или перевозчик добавляет дополнительные вагоны, у пассажира благодаря новому сервису появится возможность заблаговременно купить билет.

По словам Данилова, сейчас сервис находится на стадии активной разработки, его первый этап будет запущен в мае.

Кроме того, РЖД работает над сервисом быстрой покупки билетов. Согласно исследованию компании, большинство неуспешных покупок билетов связано с тем, что пассажир проводит много времени, выбирая места на схеме вагона. Иногда из-за этого билеты купить не удаётся — они заканчиваются.

Для решения этой проблемы будет создан новый сервис быстрой покупки: пользователь задаёт набор параметров и происходит мгновенная …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх