2025 год начался для Geely триумфально на домашнем рынке: в январе кроссовер Monjaro стал самым популярным автомобилем в Китае, а по итогам марта Geely вовсе закрепилась на втором месте глобального рейтинга самых популярных марок.

Geely продала в марте текущего года в Китае больше 190 тыс.
машин, что гарантировало компании второе место рейтинга — позади остались Volkswagen (3 место), Chery (4 место), Changan (5 место), Toyota (6 место — СП FAW Toyota, 8 место — СП GAC Toyota). Geely сумела нарастить продажи относительно марта 2024 года на 62,1% — в топ-10 сработал лучше только Wuling (7 место), продажи которого взлетели на 166%.
Главным локомотивом продаж Geely в марте оказался суббренд Galaxy с тремя хитами: компактным электромобилем Xingyuan, электрическим кроссовером Galaxy E5 (в России эта модель продается официально и называется Geely EX5), гибридным кроссовером Galaxy Starship 7 EM-i — в марте они разошлись в количестве 32 490, 15 788 и 11 890 единиц …
Свежие комментарии