На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Отказывают сенсорные экраны и ABS, не заводится двигатель. Владельцы и дилеры перечислили самые частые поломки китайских автомобилей зимой

«Газета.ru» приводит результаты исследования Auto.ru: в ходе опроса владельцев китайских автомобилей и дилеров были выявлены самые частые неполадки «китайцев» в России.

Изображение: Geely

Владельцы машин чаще всего жалуются на разрядку аккумулятора (36%), трудности с запуском двигателя (33%), поломках механизма стеклоочистителя (щетки, сама трапеция, омыватель и его форсунки) — 24%.

Жалуются владельцы «китайцев» на качество сборки машин и дефекты лакокрасочного покрытия (16%), а также на проблемы с тормозами и коробкой передач (14%).

Что касается дилеров, то к ним клиенты чаще всего обращаются с проблемами с сенсорными экранами (43%). Также дилеры отмечают частые жалобы клиентов на проблемы с запуском мотора в мороз и на отказы ABS.

Ссылка на первоисточник
наверх