На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россияне сменили BMW на индийскую Bajaj. На рынке новых мотоциклов сменился лидер

На рынке новых мотоциклов в России произошли ощутимые изменения. Компания BMW, бывшая лидером этого рынка, по итогам первого полугодия опустилась сразу на четвёртое место. 

На место лидера же поднялась индийская компания Bajaj. Мотоциклов этого производителя за полгода в РФ было продано 1501, тогда как BMW продала лишь 841 мотоцикл.

 

На втором и третьем местах с результатами 1114 и 1046 мотоциклов разместились Motoland и Regulmoto соответственно, а пятёрку замкнула Avantis, которая продала 591 мотоцикл.  

А вот если рассматривать модельный зачёт, то лидером будет не что-то из линейки Bajaj, а Motoland XL250 с результатом 820 единиц. То есть основной спрос у компании был именно на эту модель. На втором месте разместился Bajaj Boxer BM 150 (485 единиц), третью позицию заняла модель Bajaj Pulsar (462 единицы), четвёртое место было за Regulmoto Sport (366 единиц), а замкнул пятёрку KAYO T2 Enduro (342 единицы). 

Всего же за полгода в России был реализован 9561 мотоцикл, и это …

Ссылка на первоисточник
наверх