На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

AMD обошла Intel по узнаваемости и ценности бренда, согласно отчёту Kantar BrandZ Most Valuable Global Brands 2024

Из свежего отчёта BrandZ Most Valuable Global Brands 2024 аналитиков Kantar можно узнать, что AMD опередила Intel по узнаваемости бренда. 

Такого успеха AMD удалось добиться в первую очередь благодаря шумихе вокруг ИИ. Во-первых, её ускорители Instinct превосходят решения Intel Gaudi как по производительности, так и по продажам, а во-вторых, серверные CPU Epyc с каждым годом отъедают у Intel долю на рынке.

Авторы отчёта поставили AMD выше Intel и по ценности бренда. 

За год стоимость бренда AMD, по подсчётам Kantar, выросла на 53%, а стоимость Intel — на 23%. В настоящее время AMD занимает 41-е место, а Intel — 48-е место в рейтинге источника. 

Также AMD вошла в топ-10 компаний по темпам роста показателя ценности бренда благодаря тем самым 53%. Но до Nvidia с её 178% — компания заняла первое место по этому показателю — ей, конечно, далеко.  

В целом же в шестёрку лидеров по ценности бренда вошли Apple, Google, Microsoft, Amazon, McDonald's и Nvidia.  

Ссылка на первоисточник
наверх