В торговой сети «М.видео-Эльдорадо» подсчитали, что по итогам первого полугодия текущего года в России продажи ноутбуков выросли на 30% в денежном выражении и на 14% в количественном.

То есть люди стали покупать более дорогие мобильные ПК в дополнение к тому, что стали покупать их активнее.
В итоге за полугодие было куплено 1,4 млн ноутбуков на сумму 94 млрд рублей. То есть средняя цена ноутбука составила около 67 000 рублей.В списках лидеров такие бренды, как Asus, Huawei, MSI, Lenovo, Honor и Apple. Что интересно, чаще всего в РФ покупали ноутбуки с экранами диагональю 16 дюймов, что не похоже на общемировые тенденции. Более того, выбор таких ноутбуков намного меньше, чем моделей с 15-дюймовыми или 13-дюймовыми экранами. На втором месте по популярности были 15-дюймовые модели.
Также источник отмечает, что доля отечественных брендов выросла до 12,9%. Тут лидируют бренды Fplus, Dexp, ICL, Digma, Echips, Osio и Irbis.
Свежие комментарии