На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Nissan показала машины, покрытые «холодной краской». Они нагреваются гораздо меньше обычных

Nissan продемонстрировала так называемую «холодную краску», которая позволяет сохранять прохладу в салоне автомобиля. Коммерческое внедрение затрудняет то, что слой этой краски в шесть раз толще обычного.

Nissan испытала краску на транспортных средствах, курсирующих по токийскому аэропорту Ханэда, где много незатененных участков.

Автомобили со специальной краской выглядели как обычные автомобили, но на ощупь были намного прохладнее.

По данным Nissan, холодная краска снизила температуру крыши автомобиля на 12 °C, а салона — на 5 °C. Охлаждающие материалы уже широко используются, например, на зданиях. Более прохладные автомобили могут сократить использование кондиционера и уменьшить нагрузку на двигатели и аккумуляторы электромобилей.

Холодная краска Nissan лучше отражает солнечный свет, она была разработана совместно с Radi-Cool из Китая. Radi-Cool сотрудничает с различными другими японскими компаниями, предлагая прохладные шляпы и зонтики от солнца. Nissan — единственный японский автопроизводитель, сотрудничающий с Radi-Cool.

Сусуму Миура, менеджер исследовательского центра Nissan, заявил: «Моя мечта — создать более прохладные автомобили, не потребляющие энергию».

Ссылка на первоисточник
наверх