На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад», — главный редактор «За рулем» рассказал о новейшем кросс-универсале Lada Iskra

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков ознакомился с практически финальной версией новейшего кросс-универсала Lada Iskra, который начали выпускать АвтоВАЗ.

«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад. Хотя некоторые внутренности поменялись по мере локализации платформы Renault CMF-B.

Концепция кросс-универсала прежняя: пластиковый обвес, увеличенный клиренс, более крупные колеса (по сравнению с седаном)», — заявил он.

Максим Кадаков добавил, что кросс-универсал Lada Iskra будет конкурировать с Lada Vesta в таком же кузове.

Фото «RCI News»

Моторы у универсала Iskra такие же, как и у седана. 1,6-литровый агрегат в базовой комплектации развивает мощность 90 л.с. В старших версиях его мощность выросла до 106 л.с. Двигатели работают с китайским вариатором WLY18.

По словам Кадакова, серийные универсалы Lada Iskra будут выглядеть так же, как на рекламных фото, при этом интерьер может измениться за оставшиеся несколько месяцев до начала продаж.

Старт продаж запланирован на весну.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх