На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Volvo официально подтвердила отключение своих онлайн-сервисов в России

Volvo подтвердила ресурсу Autonews отключение своих онлайновых сервисов в России. Из-за этого могут возникнуть проблемы с диагностикой и обслуживанием авто шведского бренда.

Изображение: Volvo

«Volvo отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин», – сообщает Autonews.

Но Volvo, судя по всему, пошла еще дальше. Компания заявила, что ограничения касаются всех машин марки, поставленных в Россию. То есть если выехать в другую страну (например, Казахстан) и обратиться там за сервисной поддержкой, то с высокой долей вероятности ее оказать не смогут.

Столь строгие ограничения в Volvo объяснили необходимости соблюдать санкционные ограничения, наложенные Евросоюзом на Россию.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх