На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Москвич» выбился в лидеры в России, опередив Toyota и Hyundai. Скоро он может обойти и Kia

В ноябре в России было продано 1,9 тыс. автомобилей «Москвич», о чём сообщили эксперты агентства «Автостат». Это позволило бренду впервые войти в топ-10 лидеров авторынка России, заняв девятое место и обогнав Jetour, Toyota и Hyundai. Более того, «Москвич» уже практически догнал Kia, продажи которой составили 2 тыс.

машин.

Как отмечает директор бренда «Авилон Москвич» Александр Савельев, к основным преимуществам всего модельного ряда «Москвич», в частности, можно отнести конкурентную цену за счёт различных программ поддержки, возможность выбора двигателей и трансмиссий для разных моделей, которые постоянно имеются в наличии у дилеров во всём разнообразии комплектаций.

«Кроме того, „Москвич“ принимает участие в программах государственной поддержки при покупке авто определёнными категориями граждан и с учётом расширения модельного ряда в ближайшее время может укрепить свои позиции на российском рынке. Плюс его продажи могут простимулировать государственные заказчики — «Москвич», как и …

Ссылка на первоисточник
наверх