В ноябре в России было продано 1,9 тыс. автомобилей «Москвич», о чём сообщили эксперты агентства «Автостат». Это позволило бренду впервые войти в топ-10 лидеров авторынка России, заняв девятое место и обогнав Jetour, Toyota и Hyundai. Более того, «Москвич» уже практически догнал Kia, продажи которой составили 2 тыс.
машин.Как отмечает директор бренда «Авилон Москвич» Александр Савельев, к основным преимуществам всего модельного ряда «Москвич», в частности, можно отнести конкурентную цену за счёт различных программ поддержки, возможность выбора двигателей и трансмиссий для разных моделей, которые постоянно имеются в наличии у дилеров во всём разнообразии комплектаций.

«Кроме того, „Москвич“ принимает участие в программах государственной поддержки при покупке авто определёнными категориями граждан и с учётом расширения модельного ряда в ближайшее время может укрепить свои позиции на российском рынке. Плюс его продажи могут простимулировать государственные заказчики — «Москвич», как и …
Свежие комментарии