На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

АвтоВАЗ рассказал, как оцинкован кузов Lada Vesta NG, и про дополнительную защиту от коррозии

АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Оказывается, для производства рестайлинговой машины модернизировали 82 штампа и внедрили 38 новых, также появилось 26 новых сварочных стендов.

Изображение: АвтоВАЗ

Переезд из Ижевска в Тольятти привёл к почти полному переформатированию технологии сварки.

На данный момент она осуществляется специалистами и 82 роботами, на сварку одного кузова по примерно 5000 точек уходит около 4 часов.

Кузов Lada Vesta на 40% состоит из сталей повышенной прочности. Все наружные детали, за исключением крыши седана, — из горячеоцинкованного проката. Более того, панели кузова оцинкованы и внутри, чтобы лучше противостоять конденсату. Скрытые полости защищают при помощи антикоррозийного покрытия, наносимого в цехе окраски. Масса неокрашенного кузова Lada Vesta — 365 кг.

Ссылка на первоисточник
наверх