На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Расходы на мобильные игры на треть превысили расходы на игры на всех остальных платформах, вместе взятых

Прямые расходы на мобильные игры в 2017 году более чем на треть превысили суммарные расходы на игры для игровых консолей, ПК, Mac и карманных игровых устройств. Более того, на игры приходится почти 80% покупок в магазинах App Store и Google Play. Если считать по числу закачек, игры составляют примерно 35% общего числа.

Такие данные содержатся в отчетах App Annie и IDC.

Аналитики отмечают популярность игр категории PvP

Хотя расходы на мобильные игры в прошлом году выросли во всех регионах, особенно быстрым рост был на нескольких ключевых рынках, включая Китай, Японию и Южную Корею. В целом на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится более 60% расходов на мобильные игры.

Аналитики отмечают популярность игр категории PvP или «игрок против игрока», в которых интерактивный конфликт разворачивается между двумя или более персонажами, управляемыми игроками (в отличие от игр PvE или «игрок против окружения», в которых игрок противостоит компьютеру). Наиболее популярные в 2017 году игры для iOS и Android принадлежат именно к этой …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх