На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Lada Largus стал почти полностью российским, но при этом подорожал в два раза

Вчера состоялся перезапуск производства Lada Largus в России, и тогда же были объявлены цены: 1,66 млн рублей за пассажирскую версию, 1,67 млн рублей за фургон. Ресурс «Лада.онлайн» привёл цены на эту модель после рестайлинга (но до введения санкций), и оказалось, что менее чем за три года автомобиль подорожал в два раза.

Изображение: Lada

В сентябре 2021 года универсал Largus стоил 769 тыс. рублей, а фургон — 774 тыс. рублей. Прибавка в цене — в 2,16 раза. Интересно, что и тогда, и сейчас коммерческая версия выходит дороже потребительской. 

Само собой, такая прибавка не взялась из ниоткуда: во-первых, производство было перенесено из Тольятти в Ижевск, во-вторых, АвтоВАЗу пришлось импортозамещать массу компонентов (если до 2022 года в машине было 760 отечественных деталей и 830 импортных, то сейчас доля отечественных комплектующих составляет около 1400, а локализация машины достигает 90%).

Ссылка на первоисточник
наверх